Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Ситроен
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Citroen

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Citroen (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Выберите модель

Не смогли найти свою модель? Звоните!

Перед тем, как садиться за руль машины с АКПП, вам стоит узнать о такой коробке передач как можно подробнее и, в том числе, о ее режимах. Иначе, допуская частые ошибки, вы приблизите ремонт АКПП Ситроен.

Режимы АКПП Citroen.

В режиме Р авто пребывает, когда останавливается. Его применяют, когда останавливаются надолго. Двигатель в подобном положение зависти вы сможете, однако, передвигаться - нельзя - ведущие колеса на блокировке. Машина на тормоз не ставят. А необходимо ли и на него авто ставить? Блокировка автоматической коробки полностью подойдет для ровных поверхностей, в связи с этим стояночным тормозом вы можете не пользоваться.

У режима N особенность состоит в отсутствии управления, хотя, с возможностью передвижения, двигатель при этом можно без труда завести. Такой режим востребован в том случае, если внезапно вам понадобился ремонт АКПП Ситроен, и отогнать авто, скажем, в нашу автомастерскую, следует сугубо на буксире. При необходимости на короткое период остановиться, также нужно прибегнуть к режиму N.

Режим R - задний ход. Когда вы двигаетесь, не задействуйте его, или же попадете на ремонт коробки автомат Ситроен.

А главный режим - D. Он позволит вам комфортно управлять автомобилем и переключаться на разные скорости. В третьем диапазоне перемещаются по городским автодорогам и плохим покрытиям. Он намерено был рассчитан на возможные частые остановки, и он позволит вам реже производить ремонт АКПП Citroen. Экономия при этом топлива - нереальна. Второй диапазон потребуется, когда у вас имеется необходимость лишь в двух первых передачах. Извилистые автодороги - те условия, когда применяется такой диапазон, и вы, сделав так, не приведете свое авто на ремонт к нам в мастерскую. Ну а первым диапазоном пользуйтесь на крутых спусках и подъемах. Тут вы сможете включить только лишь первую передачу. А тем, кто пренебрегает советами, указанными выше, стоит напомнить, что есть диагностика АКПП Citroen, которая выявит поломки, пока еще не потребовался серьезный ремонт.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе...