Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Ремонт АКПП Субару (Subaru)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Субару
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Subaru

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Subaru (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Выберите модель

Не смогли найти свою модель? Звоните!

Из года в год АКПП становится все лучше и инженеры продолжают свои усовершенствования. Сама система оказывается все сложнее и сложнее, тому подтверждение клиенты нашей мастерской - люди начали осознавать, что ремонт АКПП Субару тоже усложнился, из-за этого отдают предпочтение профессионалам. И нам кажется, что это самое правильное решение, так как, сделанные вами ошибки нам будет нелегко исправить, вам же - очень дорого стоить. И потом, чтоб провести ремонт АКПП Subaru, используются особые инструменты, которые у вас в гараже вы навряд ли обнаружите. И, стоит подчеркнуть, что есть случаи, когда за ремонт не правильно браться, из-за того что не осуществлена диагностика АКПП Subaru. Один из недочетов, являющихся основанием отказа от автоматической коробки - меньшая экономичность, в сравнении с механической коробкой передач. Однако это было раньше, на сегодняшний день экономное использование топлива все же возможно, для этого вполне достаточно подобрать нужный режим. А вот, ремонт вы станете проводить этой коробки передач так часто, насколько пренебрежительно вы относитесь к авто. Для того, чтобы вас не беспокоил частый ремонт коробки автомат Субару, вам просто-напросто нужно принимать как данность советы специалистов.

Мы хотим поделиться некоторыми моментами относительно АКПП Субару.

У большого количества автовладельцев любовь к Спорт-режиму. И его использование для некоторых - необходимость. Правда, не всегда стоит использовать часто все то, что разработчики дарят нынешним покупателям. Так как из-за этого вам грозит скорый ремонт АКПП Субару. Это же можно сказать и о Кик-дауне. Зато Паркинг, и также Задний ход вполне можете применять сколько сердцу угодно, но после остановки.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе...